Опять же насчет героев. Я не собираюсь выделять одного для Великой Миссии по спасению магии и невинных. Любой, кто захочет, может стать участником этого действия. Но не все так просто, как кажется.
Ведь люди совершенно разные, как и волшебные существа. Они не могут разделиться на хороших и плохих. И на обеих сторонах (для удобства буду называть "сторона Талла" и "сторона магии") есть предатели, не со всем согласные, бунтовщики и трусы.
Так что в игре может существовать сколько угодно "движений", "действий", "собраний" с разными идеями и целями. Но постарайтесь, чтобы не получалось по одному-трем игрокам в каждом.
Названия любые, но по логике произносимые, запоминающиеся и отражающие главную мысль общества или, наоборот, ее скрывающую. Ведь армия "антимагов" выискивает все причастное к колдовству. Даже травникам приходится скрываться, потому что их умения отыскивать нужные лекарственные растения, изготовлять любое противоядие, узнавать яды, очень похожи на магию.
Вот пример того, что будет в игре:
1. Армия "антимагов" во главе с Таллом. Но он сидит у себя в замке.
2. Различные движения "антимагов". Разные идеи, разные вожаки.
3. Различные движения под кодовым названием "М".
4. Отдельные группы с разными мнениями о происходящем.
5. Почти нейтралы и нейтралы. "Почти" отличаются тем, что не придерживаются ни чьей стороны, но помогают некоторым магам и антимагам. Нейтралы же никому не помогают. При этом и те, и другие могут скрываться.
6. Просто магические существа и маги в бегах.
В каждом из существующих "делений" у их участников могут быть разные причины принимать это "положение". Страх, принципы, семья, любовь, друг, лидер... И вы тоже должны будете объяснить куда, к какой группе относится ваш персонаж.