-Игра в магию-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -Игра в магию- » ♦Горы драконов » Об игре


Об игре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Средневековье. Возможно все. Магия, драконы, феи и перевороты в пространстве. Но.

Некоторые не одобряют такой постановки дел. Им хочется, чтобы исчезли волшебники, колдуны и прочие магические расы. Почему? Они считают, что люди должны развиваться с помощью своего ума, а не мановения руки. Они проповедуют новое учение. Но не только. Есть среди них и такие, которые отказываются сидеть на месте, сложа руки. Они хотят действовать. Причем не расхаживая по городам и собирая сторонников, а попросту уничтожая все магическое.
И ладно бы это было восстание народа, но сам Гремучий Талл - правитель страны организовал отряды по ловле чародеев.
И теперь всему магическому народу придется объединиться против неминуемой гибели. Согласятся ли они?

P.S: Это начальная мысль, которую, когда будет мрачная фантазия, разовью побольше.

0

2

Тут есть один герой, который должен привлекать свое внимание. Это Гремучий Талл. От всех игроков требуется интересный и грамотный отыгрыш, но от него еще больше. Как от одного из главных лиц мира (но не игры)))

0

3

Все заявки на героев подавать здесь.
Кроме Гремучего Талла есть еще зачинщики антимагического движения, его союзники, участники, противники (не обязательно из магов). Сами маги, магические существа и прочие... А также ваши собственные персонажи, занимающие какую-то позицию в этом мире.

0

4

Пришло время перемен. Оно настигло страну Салливан внезапно, без предупреждения захватило все ее уголки и просторы...
Магия стала считаться злом. Ею нельзя было пользоваться ни в каких целях. Для этого посылались отряды "антимагов", которые уничтожали любого, вставшего на пути: виновного, невиновного.
Гремучий Талл - правитель Салливан узурпировал власть над страной, тайно убив бывшего императора. И теперь, когда не осталось никого, кто мог бы покочнить с этим без войны, ее призрачная тень становится все более явной на горизонте.
Магические народцы убегают в далекий лес Эклэнд - Дубовая Земля - где ищут прибежище от жестоких войнов императора. Но не всем удается спасти свою семью, своих друзей. Люди забыли, что значит жить без опасений, спасть спокойно по ночам. В любую минуту в дверь могут ворваться войны Талла и забрать тебя с собой. Каждый может оказаться предателем, твой отец мог уже донести на тебя. Никто не знает когда это кончится, все знают, что это не кончится никогда.
Есть ли в мире хоть один, кто может это прекратить?!

0

5

Опять же насчет героев. Я не собираюсь выделять одного для Великой Миссии по спасению магии и невинных. Любой, кто захочет, может стать участником этого действия. Но не все так просто, как кажется.
Ведь люди совершенно разные, как и волшебные существа. Они не могут разделиться на хороших и плохих. И на обеих сторонах (для удобства буду называть "сторона Талла" и "сторона магии") есть предатели, не со всем согласные, бунтовщики и трусы.
Так что в игре может существовать сколько угодно "движений", "действий", "собраний" с разными идеями и целями. Но постарайтесь, чтобы не получалось по одному-трем игрокам в каждом.
Названия любые, но по логике произносимые, запоминающиеся и отражающие главную мысль общества или, наоборот, ее скрывающую. Ведь армия "антимагов" выискивает все причастное к колдовству. Даже травникам приходится скрываться, потому что их умения отыскивать нужные лекарственные растения, изготовлять любое противоядие, узнавать яды, очень похожи на магию.

Вот пример того, что будет в игре:

1. Армия "антимагов" во главе с Таллом. Но он сидит у себя в замке.
2. Различные движения "антимагов". Разные идеи, разные вожаки.
3. Различные движения под кодовым названием "М".
4. Отдельные группы с разными мнениями о происходящем.
5. Почти нейтралы и нейтралы. "Почти" отличаются тем, что не придерживаются ни чьей стороны, но помогают некоторым магам и антимагам. Нейтралы же никому не помогают. При этом и те, и другие могут скрываться.
6. Просто магические существа и маги в бегах.

В каждом из существующих "делений" у их участников могут быть разные причины принимать это "положение". Страх, принципы, семья, любовь, друг, лидер... И вы тоже должны будете объяснить куда, к какой группе относится ваш персонаж.

0

6

http://i54.tinypic.com/2r3cb9g.jpg
Мы ждем именно тебя!
Камелот не может обойтись без них, а они без Камелота
Сильные мира сего
Рыцари: будущего, прошлого и настоящего

0


Вы здесь » -Игра в магию- » ♦Горы драконов » Об игре


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!